Городской форум Днепропетровска
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Перейти вниз
Турбосуслик
Турбосуслик
Сообщения : 660
Дата регистрации : 2020-09-22

Как выбрать хорошее шампанское? Empty Как выбрать хорошее шампанское?

Ср Июл 17, 2024 9:01 am
Привет, друзья! У меня скоро день рождения, и я хочу устроить небольшую вечеринку. Думаю, что шампанское будет отличным напитком для праздника. Но вот проблема: я совсем не разбираюсь в шампанском и не знаю, как выбрать хорошее. На что нужно обращать внимание при покупке шампанского? Какие есть критерии, по которым можно понять, что шампанское действительно качественное и вкусное? Может быть, у вас есть рекомендации по конкретным брендам или сортам? Очень не хочется купить что-то посредственное и испортить настроение себе и гостям. Поделитесь, пожалуйста, своими советами и опытом!
avatar
dimonk
Сообщения : 8
Дата регистрации : 2021-10-29

Как выбрать хорошее шампанское? Empty Re: Как выбрать хорошее шампанское?

Ср Июл 17, 2024 9:02 am
Привет! Я тоже долгое время не знал, как выбрать хорошее шампанское, пока не начал интересоваться этим вопросом более серьезно. Первое, на что нужно обратить внимание, это происхождение шампанского. Настоящее шампанское может быть произведено только в регионе Шампань во Франции. Если на этикетке указано "méthode champenoise" или "méthode traditionnelle", это значит, что напиток был изготовлен по классической технологии.
Mercedes
Mercedes
Сообщения : 625
Дата регистрации : 2020-09-22

Как выбрать хорошее шампанское? Empty Re: Как выбрать хорошее шампанское?

Ср Июл 17, 2024 9:03 am