Городской форум Днепропетровска
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Перейти вниз
Турбосуслик
Турбосуслик
Сообщения : 665
Дата регистрации : 2020-09-22

Выбор лампы для маникюра Empty Выбор лампы для маникюра

Вс Дек 26, 2021 1:11 pm
Кто может подсказать, как правильно выбрать лампу для маникюра. Жене попросила подарить на новый год, точнее намекнула, что хотела бы ее. Я в них не разбираюсь, поэтому не знаю, где и как ее выбрать.
Mercedes
Mercedes
Сообщения : 631
Дата регистрации : 2020-09-22

Выбор лампы для маникюра Empty Re: Выбор лампы для маникюра

Вс Дек 26, 2021 1:15 pm
Турбосуслик пишет:Кто может подсказать, как правильно выбрать лампу для маникюра. Жене попросила подарить на новый год, точнее намекнула, что хотела бы ее. Я в них не разбираюсь, поэтому не знаю, где и как ее выбрать.
Ничего сложного в выборе подобных ламп нет, а вот касательно магазинов, тут придется поискать. Я сам не особо знаю, где они продаются, поэтому советовал бы в первую очередь смотреть по интернет магазинам.
Турбосуслик
Турбосуслик
Сообщения : 665
Дата регистрации : 2020-09-22

Выбор лампы для маникюра Empty Re: Выбор лампы для маникюра

Вс Дек 26, 2021 1:17 pm
Mercedes пишет:
Ничего сложного в выборе подобных ламп нет, а вот касательно магазинов, тут придется поискать. Я сам не особо знаю, где они продаются, поэтому советовал бы в первую очередь смотреть по интернет магазинам.
А что касается интернет магазинов, какие интернет магазины можешь посоветовать, где можно купить лампу для маникюра в Днепре ?
Mercedes
Mercedes
Сообщения : 631
Дата регистрации : 2020-09-22

Выбор лампы для маникюра Empty Re: Выбор лампы для маникюра

Вс Дек 26, 2021 1:22 pm
Турбосуслик пишет:
А что касается интернет магазинов, какие интернет магазины можешь посоветовать, где можно купить лампу для маникюра в Днепре ?