Городской форум Днепропетровска
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Перейти вниз
Турбосуслик
Турбосуслик
Дата регистрации : 2020-09-22

Ксеноновые лампы  Empty Ксеноновые лампы

Сб Сен 23, 2023 6:50 pm
Хочу установить ксеноновые лампы на свой автомобиль, но честно говоря, в этом не разбираюсь.Слышал, что они обеспечивают лучший свет, чем галогеновые, но какие именно выбрать?И как они устанавливаются?Нужен ваш совет!
Цветочек
Цветочек

Ксеноновые лампы  Empty Re: Ксеноновые лампы

Сб Сен 23, 2023 6:51 pm
Ксенон действительно предоставляет отличное освещение. Я бы порекомендовала тебе бренды Philips или OSRAM, оба производителя известны своим качеством и надежностью. Кроме того, Sylvania тоже предлагает хорошие ксеноновые лампы. При выборе обращай внимание на цветовую температуру, чем выше, тем более холодный свет.
Турбосуслик
Турбосуслик

Сб Сен 23, 2023 6:51 pm
Я поищу лампы этих брендов. А не подскажете, насколько сложен процесс установки? Мне стоит обращаться в сервисный центр или можно попробовать установить самому? И какие еще аксессуары могут понадобиться для установки?
Mercedes
Mercedes

Сб Сен 23, 2023 6:56 pm
Турбосуслик пишет:Хочу установить ксеноновые лампы на свой автомобиль, но честно говоря, в этом не разбираюсь.Слышал, что они обеспечивают лучший свет, чем галогеновые, но какие именно выбрать?И как они устанавливаются?Нужен ваш совет!
Установка ксеноновых ламп может быть довольно сложной, особенно если у вас нет опыта в этом. Рекомендую обратиться к профессионалам. Магазин «Автозвук» предоставит вам ксеноновые лампы высокого качества https://avtozvuk.ua/ksenonovye-lampy/c1365  от ведущих брендобрендов,  вам предложат и дополнительные аксессуары, такие как блоки розжига и крепежи.