Городской форум Днепропетровска
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Перейти вниз
Турбосуслик
Турбосуслик
Сообщения : 547
Дата регистрации : 2020-09-22

Какие приправы и специи любите? Empty Какие приправы и специи любите?

Чт Дек 21, 2023 11:18 pm
Привет всем! Я новичок в кулинарии и хочу узнать, какие приправы и специи вы предпочитаете использовать в ваших блюдах? Может быть, есть какие-то уникальные сочетания, которые придают блюдам особый вкус? Поделитесь своим опытом!
Sem-42
Sem-42
Сообщения : 18
Дата регистрации : 2022-08-16

Какие приправы и специи любите? Empty Re: Какие приправы и специи любите?

Чт Дек 21, 2023 11:26 pm
Привет! Я обожаю использовать куркуму в своих блюдах. Она не только придает яркий цвет, но и обогащает вкус. Также часто использую смесь итальянских трав – базилик, орегано, тимьян. Это отлично подходит для пасты и пиццы. А как насчет тебя?
Mercedes
Mercedes
Сообщения : 513
Дата регистрации : 2020-09-22

Какие приправы и специи любите? Empty Re: Какие приправы и специи любите?

Чт Дек 21, 2023 11:30 pm
Здравствуйте! Мне нравится экспериментировать с азиатскими приправами. Кроме того, я обожаю добавлять свежие зеленые травы, такие как петрушка и кинза, в салаты и соусы. Они придают блюдам свежесть и аромат. А у тебя есть какие-то любимые приправы?
Цветочек
Цветочек
Сообщения : 485
Дата регистрации : 2020-09-22

Какие приправы и специи любите? Empty Re: Какие приправы и специи любите?

Чт Дек 21, 2023 11:41 pm
Турбосуслик пишет:Привет всем! Я новичок в кулинарии и хочу узнать, какие приправы и специи вы предпочитаете использовать в ваших блюдах? Может быть, есть какие-то уникальные сочетания, которые придают блюдам особый вкус? Поделитесь своим опытом!