Городской форум Днепропетровска
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Перейти вниз
Mercedes
Mercedes
Сообщения : 604
Дата регистрации : 2020-09-22

Посоветуйте хороший городской автобус Empty Посоветуйте хороший городской автобус

Ср Апр 05, 2023 1:01 pm
Здравствуйте! Я хочу купить автобус для моего туристического бизнеса. Но у меня нет опыта в этом деле. Можете посоветовать, на что стоит обратить внимание при покупке автобуса? Я хочу выбрать надежную и комфортную модель, которая будет удобной для моих клиентов и безопасной для перевозки.
Турбосуслик
Турбосуслик
Сообщения : 636
Дата регистрации : 2020-09-22

Посоветуйте хороший городской автобус Empty Re: Посоветуйте хороший городской автобус

Ср Апр 05, 2023 1:01 pm
Здравствуйте! Я уже несколько раз покупал автобусы для моей компании. Мой совет - обратите внимание на мощность двигателя, комфортность сидений, количество мест и безопасность. Также не забывайте про расход топлива, так как это может значительно влиять на ваш бюджет. Рекомендую обратиться к профессионалам и проконсультироваться, чтобы выбрать оптимальную модель.
Mercedes
Mercedes
Сообщения : 604
Дата регистрации : 2020-09-22

Посоветуйте хороший городской автобус Empty Re: Посоветуйте хороший городской автобус

Ср Апр 05, 2023 1:01 pm
Спасибо за советы! Я решил обратиться к специалистам, чтобы не ошибиться в выборе. Но мне все еще интересно, на что стоит обратить внимание при покупке автобуса. Например, как выбрать междугородний или городской автобус, какую марку лучше выбрать и т.д. Буду благодарен за дополнительную информацию!
Цветочек
Цветочек
Сообщения : 540
Дата регистрации : 2020-09-22

Посоветуйте хороший городской автобус Empty Re: Посоветуйте хороший городской автобус

Ср Апр 05, 2023 1:02 pm