Выбор амортизаторов для автомобиля
+3
Турбосуслик
Katuz
Minora
Участников: 7
- Minora
Дата регистрации : 2021-06-15
Выбор амортизаторов для автомобиля
Пн Авг 16, 2021 6:51 am
Здравствуйте, нужно поменять амортизаторы на автомобиле, но я совершенно в них не разбираюсь.. Поэтому, кто может подсказать какие лучше купить амортизаторы для моего автомобиля?
- Katuz
Дата регистрации : 2021-04-18
Re: Выбор амортизаторов для автомобиля
Пн Авг 16, 2021 7:09 am
Ну так думаю вам проще поехать на СТО в своём городе, там мастера посмотрят что с амортизаторами на вашем автомобиле, и можно ли их отремонтировать.. Если ремонту не будут подлежать, тогда поменяют на новые.
- Турбосуслик
Дата регистрации : 2020-09-22
Пн Авг 16, 2021 7:11 am
Я могу посоветовать амортизаторы от производителя KYB, на моём автомобиле лично такие же стоят, вроде хорошие в эксплуатации.. Так что советую и вам такие присмотреть.. По цене они не дорогие если что .
- Mercedes
Дата регистрации : 2020-09-22
Пн Авг 16, 2021 7:18 am
Доброго времени суток. Если вы знаете какие амортизаторы подходят к вашему автомобилю, значит можете смело приступать к их выбору.
Я покупал себе амортизаторы https://atl.ua/avtozapchasti/amortizatory для автомобиля от производителя Monroe. Если почитать отзывы, то именно данные амортизаторы считаются самые лучшие на сегодняшний день.
В ранее предоставленном каталоге есть широкий выбор амортизаторов для автомобиля. Можете зайти и посмотреть что есть в наличии, и заказать подходящий вариант.

Я покупал себе амортизаторы https://atl.ua/avtozapchasti/amortizatory для автомобиля от производителя Monroe. Если почитать отзывы, то именно данные амортизаторы считаются самые лучшие на сегодняшний день.
В ранее предоставленном каталоге есть широкий выбор амортизаторов для автомобиля. Можете зайти и посмотреть что есть в наличии, и заказать подходящий вариант.
- CervonaElena
Дата регистрации : 2023-01-20
Пт Янв 20, 2023 2:30 pm