Городской форум Днепропетровска
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Перейти вниз
Mercedes
Mercedes
Сообщения : 508
Дата регистрации : 2020-09-22

Посоветуйте ручной пылесос Empty Посоветуйте ручной пылесос

Ср Янв 12, 2022 9:36 pm
Всем привет! Недавно услышал что существуют ручные модели пылесосов, какую лучше взять? Может быть лучше взять что то обычное, я вот просто не разбираюсь, хочу чтобы вы мне помогли.
Цветочек
Цветочек
Сообщения : 483
Дата регистрации : 2020-09-22

Посоветуйте ручной пылесос Empty Re: Посоветуйте ручной пылесос

Ср Янв 12, 2022 9:36 pm
Что тут помогать, решать только вам, могу сказать что в принципе можно взять ручной пылесос, но стоит понимать что объем бака под пыль довольно маленький, я вот когда пробовала пылесосить, мне не хватило.
Mercedes
Mercedes
Сообщения : 508
Дата регистрации : 2020-09-22

Посоветуйте ручной пылесос Empty Re: Посоветуйте ручной пылесос

Ср Янв 12, 2022 9:36 pm
Я вот слышал тоже о таком, потому что там бак крепится прямо сверху и за собой таскать ничего не нужно, многие говорят что это круто, но с другой стороны и плохо, потому что довольно трудно постоянно чистить его.
Турбосуслик
Турбосуслик
Сообщения : 544
Дата регистрации : 2020-09-22

Посоветуйте ручной пылесос Empty Re: Посоветуйте ручной пылесос

Ср Янв 12, 2022 9:37 pm
Mercedes пишет:Всем привет! Недавно услышал что существуют ручные модели пылесосов, какую лучше взять? Может быть лучше взять что то обычное, я вот просто не разбираюсь, хочу чтобы вы мне помогли.

Нету подобного минуса! Только для скептиков это проблема, на деле на уборку дома хватает, да и чистить довольно просто, вам нужно открыть этот бак и всё вытрусить в урну или куда ни будь, где у вас это принято делать.